вторник, 15 ноября 2011 г.

❤Годик!!!❤

Приветик всем, дорогие ❤мои читатели❤!!!!!
Сегодня моему блогодомику исполняется месяц!!!! 

Ровно год назад я написала свой первый пост и еще тогда и не думала,что уже через год у меня будет аж 437 читателей)) на днях один читатель ушел,ну и ладно))

Я помню как я радовалась первым читателям, как долго и нудно осваивала все технологии блоггера, как залпом зачитывалась и любовалась блогами уже именитых скрап-мастериц и тогда даже и не мечтала,что некоторые из этих  мастериц,работами которых я восхищаюсь,будут оценивать(еще и положительно) мои творения)))

Подводя итоги года своего творчества(блог я завела где-то через месяц после того,как увлеклась скрапом) я могу сказать,что бесконечно довольна и счастлива,что у меня появилось любимое хобби, что я  с удовольствием веду свой блог и люблю читать ваши блоги!  Я еще на пути поиска и развития себя в этом удивительном мире бумажек)) - хочется еще стоооолько всего сделать, хочется еще больше новых знакомств со скрап-масетрицами, хочется творить лучше и лучше, чаще и чаще(в последнее время страдаю от нехватки времени на любимое дело)! Очень хочется радовать вас своими работами,читать ваши теплые комментарии!
Спасибо вам,дорогие мои читатели!Особенное спасибо тем,кто активно комментирует мои работы!!!! Хоть это и виртуальный мир и мы с вами,к сожалению,никогда( а хотя все может быть)) не встретимся, я очень рада ,что знакома с вами, что могу наблюдать за вашим творчеством и делиться своим,и своим кусочком жизни,ведь мой блог открывает для вас не только мои скрап-работы ,но и моменты моей личной жизни!

И вот сегодня,в честь годовасия, я с горем пополам установила гаджет-топ комментариев(справа после всех конфеток,правда не знаю как себя из этого списка удалить), для того чтобы определить,КТО же самый активный почитатель комментатор моего творчества))

И теперь я это знаю - это замечательная девушка Даша!!! - (http://dasha-handmade.blogspot.com/) И,кстати, именно она была в числе моих первых читателей!!!Дашенька,я очень рада нашему виртуальному знакомству и хочу отправить тебе подарочек!Напиши мне свой адрес(моя почта на странице"мои контакты").
А вот конфетку по поводу годика я объявлю на днях,соберу ее ,сфоткаю и сразу к вам!!!)))

❤Спасибо еще раз, за то что вы со мной!!!!❤

44 комментария:

  1. С Блоговасием тебя!!!!Много творческих успахов желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))Желаю, что бы к следующему году читателей была уже тысяча как минимум!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нюта! Я очень рада, что в октябре пополнила список твоих ПЧ! У тебя действительно блогоДОМик, я нем уютно и тепло, да еще и чаем с конфетами угощают )))
    Пусть твой сыночек заряжает тебя положительными эмоциями и позволяет творить!

    Удачи! Успехов! И всего самого солнечного!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годовщиной!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с годиком!!!за годик ты действительно оочень много сделала и многого добилась:)Это все свидетельствует лишь о том, что скрап-это точно твое)))))Сынуля скоро подрастет и будет верным помощником скрапером))вот тогда будет времени на все хватать))))))
    вдохновения, счастья и удачи тебе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Только почему под картинкой написано ...исполняется месяц???

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта! От души поздравляю с годиком твоего уютного блога! Творческого тебе роста и каждодневного открытия новых горизонтов, вот!

    ОтветитьУдалить
  8. Годик - это очень много! Большая и важная дата, творческих успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляююююююююююююю!!!!!!!!!!!!Мы тебя любим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, поздравляю тебя! За этот год ты добилась очень многого в скрапе, у тебя уютный блогодомик, всегда приятно тебя читать-смотреть :) Процветания твоему домику, а главное - творчеству!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю!!!
    успехов тебе!! радуй нас и дальше!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю тебя с такой датой!!
    Желаю, чтобы времени для твоего хобби было немного больше, чем сейчас!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Я очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с годовщиной блогожизни!))) У тебя очень тёплый и уютный блог, домашний что ли)))

    ОтветитьУдалить
  15. ураа!! поздравляю!! я так рада что мы знакомы!! ты чудо мастерица и человек!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с первой годовщиной блогодомика!!! Процветания и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нюта!! от всей души поздравляю с годиком :)Это не много, но и не мало.. но как по мне, важно не сколько? а КАК!!! Ты большая умничка и очень интересный и творческий человек! Вдохновения процветания и неиссякаемого моря идей:)

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю)))я счастлива быть твоим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю с годовастием блога!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!! Очень хорошо, что есть твой блог, Анюта. У тебя всегда красиво, радостно и много нежности в каждой работе))) Продолжай и количество ПЧ будет множиться до астрономически цифр)))

    ОтветитьУдалить
  21. Анюта (тёзка)), поздравляю с годиком! Желаю много-много вдохновения и замечательного настроения!

    ОтветитьУдалить
  22. В твоем блоге очень приятно уютно и красиво, помню как попала сюда в первый раз, ахнула и сразу добавилась в ПЧ! Анюточка, к тебе хочется возвращаться снова и снова. Таких "привлекательных" блогов не так много.

    ОтветитьУдалить
  23. Нюта,поздравляю от всей души!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Нюта, поздравляю!тебя очень приятно читать)))

    ОтветитьУдалить
  25. Нюта, поздравляю! У тебя в блогодомике очень тепло и уютно! Творческих успехов тебе и дальше!

    ОтветитьУдалить
  26. Нюта, поздравляю от всей души! Желаю вдохновения-вдохновения-вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  27. С годовасием блогодомика! Вдохновения и творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с годовасием! Очень люблю читать твой блог! Творческого полёта и развития!

    ОтветитьУдалить
  29. И я присоединюсь к поздравлениям!!! Не зная тебя лично, но так по ощущениям, мне кажется что ты светлый и добрый человечек. К тебе в блог хочется заходить)))) Желаю не останавливаться на достигнутом,творить,удивлять, и пусть сынуля "помогает" маме в этом крепким сном и богатырским здоровьем!! -

    ОтветитьУдалить
  30. поздравляю!))
    Я очень рада знакомству с тобой! Восхищаюсь твоими работами, любуюсь семьей) ты очень светлый человек! пусть у тебя все всегда получается)

    ОтветитьУдалить
  31. Присоединюсь ко всем поздравдлениям! С годовасием тебя и твой блогодомик! Желаю вам расти и развиваться! И чтоб было много читателей и никто от вас не уходил!

    ОтветитьУдалить
  32. Анюта, мои поздравления с красивой датой!

    ОтветитьУдалить
  33. УРА! Поздравляю Анютку с годиком!!!! Ух ты как мне приятно что я тоже участвую в этом празднике!!! Я действительно поклонник твоего творчества! Ты очень растешь в своем таланте и каждая твоя работа это шедевр! Ты дизайнер своих работ и видно что вкладываешь в них душу! Рада что знакома с тобой! Очень часто вдохновляюсь тобой, твоей активностью... Пусть твое творчество радует тебя, твою семью и всех кто тебя окружает!
    Достигай новых вершин!!!!
    С ♥ Dasha

    ОтветитьУдалить
  34. Праздравляю! Цвести и процветать дальше! Только что заметила, чо меня нет в ПЧ, исправляюсь.

    ОтветитьУдалить
  35. Анна, это знаменательное событие! Поздравляю от души! Сама только около месяца назад открыла свой блог и прекрасно понимаю Ваши чувства по поводу новый постоянных читателей, комментариев, первой похвалы! Всё это запоминается и приносит радость! Еще раз поздравляю! :) И приглашаю принять участие в щедрой скрап-игре http://yellowish-workshop.blogspot.com/2011/11/secret-message.html.

    ОтветитьУдалить
  36. поздравляю с годовасием, Нют!
    Ты молодец! Это мега результат! Нет, реально мега, я уже больше года тут, а у меня только 260 ПЧ, да и то, скорее всего из-за конфеток, а не потому что у меня блог клевый.
    Так что можно тебе выдать медаль почетного блоггера я думаю )))
    А что касается топ коментирующих, то ты прям с сайта нажми на редактировать и убери галочку себя.
    Но эта штука не такая уж простая, ну т.е. она не подсчитывает прям все комментарии, которые сделал тот или иной человек, а только за последнее время (пару дней например)

    Твори и воспитывай малыша!
    Посмотрела альбомчик и чуть не расплакалась от умиления! Это так прекрасно!! Надеюсь и я скоро буду делать такие альбомчики )))

    ОтветитьУдалить
  37. Целый годик - это такая дата! Поздравляю! Так держать!

    ОтветитьУдалить