воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Магнитики❤


Приветик!❤
Ну что, к вам уже пришла зима?!!)))) У меня вот ощущение то, что сейчас ранняя весна)) Ощущения праздника пока нет, но это не мешает мне готовиться - по-тихоньку делаю подарки. На воскресенье пригласила к себе своих любимых подружек (видимся мы очень редко) и вот решила им сделать маленькие подарочки к НГ.
Вы уже знаете как я люблю магнитики.Кто еще не видел мою бешенную коллекцию, то вам сюда)) И вот поэтому,пока вчера мои мужчинки гуляли,я сделала три вот таких сладких магнитика со стикерами.Размер магнита 10,5*15,5 см. Ну о том ,что нормально сфоткать сейчас почти нереально я уже жаловаться не буду))вы уж меня поймете( читаю об этом почти в кажом блоге) Я все чаще задумываюсь о том,что надо бы смастерить лайт-бокс. Кстати,если у вас есть ссылочки на МК-скиньте мне пожалуйста)


На днях их красивенько упакую и обязательно покажу вам!


❤А еще вчера моя открыточка"СДнем Варенья" попала в топ блога Оглянись Вокруг!Приятнооо)))

Еще хочу сказать вам, мои дорогие ПеЧенюшки, огромное спасибо за вашу поддержку  и веру в мои силы в наборе в ДК блога Скетчи.Хоть результат еще и не известен, и я уже сииииильно сомневаюсь что пройду, но все же мне невероятно приятно ,что вы в меня верите и что так оцениваете мои работы!Спасибо!❤


33 комментария:

  1. Анют ты такая молодчинка!!! Мне кажется за набор в ДК я за тебя больше болею чем за себя :))))))))))))
    Магниты классные! И я так рада что ты находишь время для творчества :) А у нас 2 зуба уже вылезли :)
    А что за высечки такие классные с кексами?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,спасибо,дорогая)))!
    Крууутоо,зубкиии!!а унас пока только слюни ручьем и ручки псотоянно во рту))

    Кексики-это распечатанные на фотобумаге картинки!Если хочешь,могу тебе на почту скинуть(напиши только адрес)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,магнитики бесподобные!Подружки будут визжать от восторга))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас все так и начиналось! слюни ручьем и руки мокрые :) Брось плиз shaligina_n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Завидую подругам))))
    вот ссылочки по лайтбоксу http://www.lightroom.ru/photomaster/173-lajt-boks-svoimi-rukami.html
    http://karaliki.ru/blog/10/
    вообще их много,но смысл везде один и то же ...

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, магнитики - классные! такую красоту и себе хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные подарки!))Второй особенно вкусный))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие аппетитные))) мы у сына с трех месяцев ждали зубы, слюни рекой были и дождались первый только в 10 мес.))))

    ОтветитьУдалить
  9. какие вкусные и аппетитные магнитики )))) и коллекция ого-го!!!! я тоже собираю ))) уже не холодильник , а мемориальная доска )))
    а у нас зубки в 4 месяца два вылезли....потом быстроначали лезть, а вот последние 19 и 20 ждали очень долго ((( сейчас 2,6мес. и они только долезают ((

    ОтветитьУдалить
  10. Магнитики чудесные!!! Нют, подскажи а что это за картинки кексиков и маффинов..мечтаю о таких.. это бумага?

    ОтветитьУдалить
  11. ох какие аппетитные!!! аж слюнка потекла ))) сейчас пойду что-то лопать вкусненькое )))
    Поздравляю тебя с новыми победами, достижениями! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, очень милые магнитики! Классный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие магнитики хорошие!) Вкусные даже)

    ОтветитьУдалить
  14. Неееежные какие и очень вкусные! =)

    ОтветитьУдалить
  15. Крррасотища!!!
    http://arcobaleno-ru.livejournal.com/84557.html, такой по-моему еще не было)))
    Крепких вам зубиков. Мы тоже все в слюнях и в капризах)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошенькие магнитики!

    ОтветитьУдалить
  17. Вкусняшные кексы!) Тоже хочу такой)))
    Мы тоже собираем магниты, надо как-нибудь сфотать.. до твоей коллекции нам, конечно, еще далекооо)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень-очень аппетитные магнитики!

    ОтветитьУдалить
  19. красивенькие! шоколад особенно понравился )

    ОтветитьУдалить
  20. оооч красивые!!
    Мне голубенький больше всех понравился! :))
    Умница! И когда ты все успеваешь?))

    ОтветитьУдалить
  21. Какие нежные! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Нюточка, магнитики просто чудесные, а кексы - просто восторг. Надеюсь ты не обидишься, за то, что я попыталась слифтить твой магнитик (с обязательной ссылочкой на тебя). А вот и мой вариант (до твоего,конечно, далеко)
    http://irishka-m.blogspot.com/2011/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  23. Забыла спросить. Нют, а где ты берёшь сами магниты, на которые цепляешь такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо,девочки!

    Иришка, с обратной стороны я клею магнитную ленту, ее у меня тоже уже не соталось и сама незнаю где найти??((( а была она у меня в виде картинок- как-то покупала чай и там была акция,в каждой коробочке по 4 таких тонкихкартинки-магнитика.

    ОтветитьУдалить
  25. Я обожаю магнитики, видела твою "коллекцию", моя по сравнению с тобой детский сад!
    А вот тебе ссылочка, я тут покупаю виниловые заготовки (вдруг понадобится))
    http://scrapbookdreams.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=21&Itemid=2

    ОтветитьУдалить
  26. Красивые магнитики!!! Поздравляю с очередным попаданием в топ)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ухх!... Удобная и красивая вещь!.. ВещИ ))
    И твою открытку видела в топе) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. магнитики супер, такие уютненьке

    ОтветитьУдалить
  29. Нюта, лайт бокс хорошо делать самой если есть где его хранить http://vip-samodelki.ru/649-lajtboks-svoimi-rukami.html
    если с местом напряженка, лучше один раз потратиться да взять складной для профи (сама всё мечтаю), знаю в КИЕВЕ НА БОКС ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ НАС РАЗМЕРА от 60х60 С 2-МЯ СМЕННЫМИ ФОНАМИ (ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ НА ЛИПУЧКУ) (сорри) цена 300-400 грн, а складывается он по типу китайских корзин для белья - проволочный каркас обтянутый невоспламеняющейся тканью вот
    http://bkt.com.ua/ru/category/-svetovoy-boks-43

    такие кексы аппетитные,тоже хочется :)

    ОтветитьУдалить
  30. http://www.ivankmit.com/archives/644
    последний аргумент :)

    ОтветитьУдалить