среда, 12 сентября 2012 г.

***Альбомчик***

Привет!!!!

Вы меня еще не зыбыли???)) Я тут молча читаю, смотрю на вашу красоту,а сама все никак не могу написать)) У меня какой-то переломный момент - ну ничего не получается в смысле скрапа((( впервые выкинула две сделанные открытки(( не довольна(( эх...

А вот на днях сотворился альбомчик с фотками с Сашкиного Дня Варенья и вот спешу вам его показать))

Фотки в основном Сашкины одиночные, на них его эмоции и настроения))
Размер альбома 15*20см



 тут поспешила и продыроколила на фото ушко(((так расстроилась....





Как вже все-таки классно делать работы для себя,для родных)) муж оценил)) я думаю,что и сынульке будет интересно,когда подрастет)) Кстати,он у меня уже тоже почти скрапер))) активно помогает - перебыирает бумажки)) Я ему выделила волшебную коробочку с обрезками большими и он с ней может по пол часа возиться))) не жует,не рвет,просто складывает туда-сюда))) ну  весь в маму))

Ну и по традииции, немного о жизни)) Все большие обороты набирает наша стройка,уже выходим на финишную прямую))лестница готова, сегодня кладут  кафель  в прихожке, осталось поклеить обои в двух комнтах и все, остается наружная отделка дома и двор)) хотя еще работы ого-го, но мы планируем уже в октябре заселиться! Волнуюсь)) Уже не терпится!!! А у меня сейчас такие хлопоты- выбираю диван и кровать))
А еще похвастаюсь какая я умничка  - я вот уже как две неделю веду здоровый образ жизни))о,как сказано! Не ем сладкого ( нууу почти))) , занимаюсь через день на орбитреке( три года он ждал своего часа,запылился), ну и кушаю много овощей-фруктов))) Надеюсь что и дальше будет все так легко)))
А Сашка мой растет,делает первые шажочки- по 2-3 шага и садится)) говорит пока только мама,папа,баба)) лепечет что-то на своем))машет ручкой "ай-ай" когда ругает , дает пять)) А впереди еще столько интересного!
Я счастлива!и Вам того же желаю!
Спасибо,что вы со мной!!!
И я решила по раньше провести розыгрыш какрамельки!Девочки,жаль не могу подарить каждой((Обещаю вкладывать по одной чашечке в конвертики ,которые буду дарить в будущем))
А эту конфетку отправлю Тане- tate!

Пока!

65 комментариев:

  1. Нют, у каждой такой период бывает, тем более, у тебя сейчас совсем другие заботы - и это здорово! вот войдет жизнь в привычную колею, и все наладится)
    про скрап для себя - я давно об этом вещаю :))) так здорово лучшие моменты жизни сохранять, мы постоянно с мужем смотрим альбомчики, которые я уже сделала. а сколько еще предстоит.
    Сашулька у тебя совершенно очаровательный малыш, маленький мужчина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,ты права)надеюсь все устаканится)
      спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. какой классный альбомчик! Суперский )))) И какая ты молодец со здоровым образом жизни, эх. Я только думаю и мечтаю об этом, а силы воли ноль )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,ох как я надеюсь,что меня на долго хватит)))силы воли у меня тоже ноль полный)

      спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. праздничный! с настроением - очень здорово!
    и ЗОЖ это отлично! а скрап) нельзя всегда только его любить)
    "Я счастлива!и Вам того же желаю!" вот самое главное!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, привет) миник очень нравится-такая история одного важного дня:) оочень понравилась правая страничка первого разворота. Саша там чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ярки и жизнерадостный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Позитив! Смотрела и улыбалась все время! Альбом чудесный! Еще более чудесен его главный герой! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! влюбилась в 4й разворот. оч теплый альбом.) супер! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и яркий альбомчик=))) А мальчишки такие милые. даже в "одинаковых" футболках=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Який класний! такий яскравий! ну дуже сподобався!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенький альбомчик! Столько интересненьких деталек!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прям нереальным позитивом веет от твоего поста! И фотографии такие солнечные, яркие и весь альбомчик в целом классный!
    А паузы в творчестве - куда ж без них! На то оно и творчество! То как из рога изобилия сыпятся всякие красивости, то затишье и ничего делать не хочется! Это нормально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень,,приятно читать твой отзыв)я рада,что мой позитив так передается через экран))

      и про паузу ты точно написала)
      спасибо)

      Удалить
  12. альбом хороший! яркий и красочный!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка,во-первых,очень яркий,красочный и такой сочный альбомчик!!!
    во-вторых,я редко комментирую,но всегда с нетерпением жду твоего нового поста с прекрасными работами;)(не льщу тебе,а честно констатирую факт :)поэтому напишу раз,но обо всем!Сашку с днем рождения,пусть растет здоровеньким,пусть радует вас,а маме и папе сил и терпения!!!рада за ваше скорейшее переселение;)рада за твоих родителей-если в семье все отлично-то мы "цветем и пахнем".
    Ты большая умничка!так держать:)))все
    а нет,спасибочки за вкусную конфетку,уже знаю куда ее потрачу:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо,мне оочень приятно такое читать))спасибо большое!
      угощайся на здоровье)

      Удалить
  14. Аня, альбомчик прехорошенький! Такой жизнерадостный праздничный! И пост очень хороший, несмотря на нотку грусти вначале! У всех бывают такие периоды, девочки правильно сказали.

    ОтветитьУдалить
  15. Нюточка, вот доделаешь ремонт, засядешь в свое скрап- комнатке и вдохновение сразу прийдёт ))) ему уже просто хочется творить в новой комнате и новом доме ;)
    Альбом просто чудо!!!! так интересно было рассматривать кажу страничку ))) история одного важного дня ))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня,а я уж подумала,ты опять недельку без инета решила провести)
    очень клёвый альбомчик!Ты умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,ну почти так и было-сбои в работе интернета были почти через день))я уже привыкла и меня совсем не ломает)
      спасибо)

      Удалить
  17. Аня, альбом ЗДОРОВСКИЙ!!!! Такой позитивный получился, прелесть! У вас чудесная семья!
    Я тоже своему сыночку одну коробочку для мелочей с частью своих богатств выделила, Тоже довольный сидит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,ну все дети любят коробочки))и шкафчики)
      спасибо за отзыв!

      Удалить
  18. Очень хороший и яркий альбом получился! Молодец, Анюта!!!

    ОтветитьУдалить
  19. сколько красок! мне очень альбомчик понравился! умничка!
    а вдохновение - оно непредсказуемое, у самой такое))) иногда надо выдержать паузу ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Альбом - загляденье! А новый дом - это вообще фантастика!

    ОтветитьУдалить
  21. Суперский альбом! Яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  22. альбом позитивный, вы такие красивые и счастливые! чтобы каждая семья была такой))
    сынулька у тебя обворожительный) альбом хочется пересматривать и пересматривать)

    ОтветитьУдалить
  23. Анюта, альбомчик потрясающий! Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  24. Супер! Очень яркий, позитивный, веселый! А главное - что для себя, для своих близких сделан, это же так приятно)
    молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,для себя скрапить одно удовольствие!!!спасибо)

      Удалить
  25. Нюта, альбом потрясающий, невероятно стильный и такой живой!!!!!! И да, я согласна с тобой полностью, скрапить для себя приятнее и радостнее всего))))

    ОтветитьУдалить
  26. Эх! Как я рада за вас. Поистине приятные хлопоты.
    Вот,вот, еще чуть чуть и вы уже в новом доме. Ожидания и переживания.
    Здоровские чувства. Молодцы большие.))
    Очень приятно читать о радости и развитии сыночка. Это чудесные мгновенья.
    Альбомчик очень красочный и симпотиШненький)))
    Очень нравятся все детальки. Можно разглядывать без остановки.
    Хорошая память будет малышу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))мне оочень приятно читать твой комментарий)))

      Удалить
  27. Альбомчик шикарный! Ну ооочень нравится!!! Поздравляю вас с финишной прямой =) А выбор мебели в дом такое занятие приятное, только обычно именно того, что хочется нигде найти невозможно =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да,выбрать ооочень сложно...понравился один диван,а обивка не очень нравится,а надо заказывать-а вдруг потом не понравится итог??))короче,сложноооо)))

      Удалить
  28. Какой прекрасный миник, такой позитивный! И читать тебя всегда так приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Позитивный и яркий миник о таком важном событии!!!
    Желаю, чтобы вдохновения от тебя никуда ни уходило, а открытки не отправлялись в ведро!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательный миник))) Я вот над альбомом для дочери тружусь)))

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю Таню с победой!
    Аня, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить