четверг, 17 октября 2013 г.

Два яблочных братика)))

Приветик!
Спасибо за ваше внимание и отзывы к первому блокнотику из новой пятерочки))
Ну что, готовы к порции новых блокнотиков?!) Сегодня покажу два яблочных братика в семью к третьему)))

 люблю груши и яблоки-они всегда есть в нашем доме))




 А эта картинка с круассанами недавно участвовала в фотосессии к этому блокнотику и вот пристроилась уже на обложке)))

Покажу блокнотики  в задании от UHK Gallery
***
А еще сегодня хочется с вами поболтать)) не о скраповом))
Сегодня утром пришла на ум тема))
Наверняка у кажого из вас в семье есть свои слова, типа семейный сленг))
Я вот решила припомнить наши самые частые))

У нас в семье мы другу другу говоримчасто  не "Я тебя люблю",а  "А бу бу" Когда Полиночка(моя младшая племмяница,сейчас ей 6) была маленькой, я ее учила говорить эти слова и как-то она сказала "А бу бу" и вот с тех пор мы друг другу( например,я маме или папе,а они мне в ответ) говорим " А бу бу", отсюда "любимый" - "Абубусик")) То есть я ,например, мужу по телефону могу ответить - привет,абубусик,как дела?

Еще  у нас с мужем есть такое слово как "Кукусик" и "Кукуся" Помните была реклама у КиевСтар вроде бы,когда жена звонила мужу и говорила : "У нас новое слово(про ребенка). Кукуся(то есть кукушка).Ну вот с тех пор к нам как-то прицепилось это слово и мы ласково говорим ,например, привет,кукУсик))

А вот Сашку я  маленького называла колбАсиком)))не знаю почему,вот лежит он такой маленький на кроватке, колбасЕночек)))

А вот если я или муж или чаще всего Сашка сделаем какую-то глупость , то есть слово ДундУка и ДурАшка)))

А еще есть слово КопУша-ковырЯша))Это Сашка,когда он долго не может уснуть и ползает по нам с мужем)) или я,когда долго собираюсь,а муж ждет)))

Ну вот то,что с утра вспомнилось)Их,конечно,больше))А какие "домашние слова" у вас?)))

***
Вкусного вам дня;)

52 комментария:

  1. :)))) интересная тема:)) читала, улыбалась и решила свои 5 копеек вставить:))
    Меня с недавних пор парень начал называть, внимание "жабьяц" ...представляете мои глаза, когда я первый раз услышала это?:))) а объяснил он все просто, в повседневности он меня называет зайкой, заей и всеми производными, а кода я мерзну всегда прижимаюсь к нему со словами "согрей, жабку" вот так скрестив два названия я стапла ЖАБЬЯЦЕМ:-) )))) это типа жабка с ушами, ну или заяц с холодными лапами:))))) а вот когда не могу выразить накипевшие эмоции я говорю "а-ду-ду-де":))))
    Лет в 12 моя подружка на вопрос " а чем тебе так нравится этот мальчик?" Ответила мне, засмущавшись " понимаешь, у него такая а..а..адудудэ" - это означало душа!!!:))))
    Вот так попало это слово к нам в оборот, теперь все классное у нас А-ду-ду-дэ:)))))
    А вот все малеькие детки благодаря рекламе кукуси:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла, блокнотики очаровательные, пойду грызть яблоки с корицей, вдохновила обложка:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хахаха какая забавная тема, действительно!!! Так мило!!!
    Не знаю на сколько подходят к теме, но у меня есть только домашние "клички" :)
    Мы с мужем друг друга с самого начала начали называть Пупчик (он) и Жопчик (я) - теперь склоняем и миксуем эти "имена" по всякому)) Я вот понимаю, что могу эти слова использовать и не только дома, уже по привычке, и думаю, интересно, как люди такое воспринимают)) Наверное странно звучит) А когда я делаю глупость - меня называют Глупыхой))

    ОтветитьУдалить
  4. Я своего сыночка и Кукусиком, и Бубусиком называю. А я в детстве говорила "кобаляска" на колбасу, потом долго это слово оставалось в семейном обиходе ))
    Красивые блокнотики, куда ты их столько делаешь? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делаю для магазинчика,все на заказ)))

      Удалить
    2. Это здорово! Блокноты очень классные, и фотосессии у них не менее аппетитные ))

      Удалить
  5. Блокнотики очень классненькие=)))) Сочные и корицей пахнут=))))
    Хах, ой не могу, особо понравилось "КопУша-ковырЯша"=))))
    О, у нас дома есть такие словечка=))) Мама и татко(я так всегда на него говорю-оно для мене не переводится), меня, сколько себя помню, называют "кунька", ну и татко еще его тюнинговал=))) Мы когда-то с ним игрались в самураев, так я стала КунькаСан и "КунькаЗаврик - маленький такой динозаврик"=))) Клич Пасалет (самалет) =)))) А еще с детства мы признавались в любви: "Я тебе люблю: дуже-дуже, ока-ока, очень-очень" так подозреваю, что "ока-ока" я так говорила. Ну, а с Назиком у меня все слава заканчиваются на -сик: золотусик, лапусик. а и Коханнячко=)))) Вот как-то так, еще много есть, но это уже буде длинннннннный пост=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Яблоки с корицей - чудесное сочетание!
    Ой, интересную тему зацепила)
    Я мужа называю Кох (сокращенно от "коханый" (любимый по укр.), а он меня называет еще короче Ко-кО (аналогия та же). Люди не всегда понимают почему Ко-ко, сразу ассоциируют с курицами и цыпленками) А мне забавно, почти Ко-ко Шанель, хи))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные блокноты! И эта удивительно красивая ткань! ммм супер!
    Судя по комментариям у всех в семье есть свои словечки)) Мы не исключение: Называем мы друг друга ... нет не зайками и прочее, а ХОМЯКАМИ, ХОМКИН, ХОМУЛЬКИН! Как то давно уже это привязалось и уже даже не помню почему. Когда кто-то у кого-нибудь схомячить что-то сразу же фраза- "Ну истинный хомяк"!! Или "Статус ХОМ подтвержден". Теперь растет Лапочка дочка- ну истинный ХОмяк!

    ОтветитьУдалить
  8. А я все ждала новых кулинарных блокнотиков, люблю их рассматривать!
    Как интересно всех почитать)) и "жаргон" такой у всех свой, у меня в основном он какой-то неприличный, после таких нежных прозвищ, а вот из последнего прикольного... по радио слушали старые слова и как они сейчас у нас в обиходе называются, так что теперь когда я с кудрями - я "кукля", а когда не успела вовремя собраться и вся такая растрепанная - "хухря"))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вкусные! А чашечки я их обожаю!!!!! и яблоки частенько запекаем с медом и корицей + глинтвейн с пряностями ммммм...У нас с появлением Лили есть тоже несколько слов тика тика ( на ручки ) Кикочки ( открыточки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кикочки)))

      ох,я так жду словечек от сыночка))но он пока молчун...

      Удалить
  10. Нюта, классные блокнотики - как всегда очень "аппетитные и ароматные" )).. А про домашние словечки - умилила.. у нас тоже есть такие... я иногда своего любимого называю "лапупся" )) производное от лапуля и пупсик )).. в основном все же склоняемся к обычным "милая, любимая, зая".. а вот кота как только не называем )) и Балелик, и брандахлыстик, и Ляляпуся )))), напомню, зовут его вообще то Лелик ))..

    ОтветитьУдалить
  11. Блокноты классные! А фотосеты просто обалденные!!! Ты прирожденный и урожденный стилист!!! Все в тон :)))!!! Фантастика просто!!!
    Крестная моей дочи тоже называет ее Бубусиком, "наш Бубусик!"
    А в моей семье есть "баялда". дедушка делал обалденную солянку, которую из-за мешанины всего и сразу называли баландой. А я не выговаривала и называяла ее баЯлдой. Так и пошло...

    ОтветитьУдалить
  12. Нюта, блокнотики чудесные, как всегда!)))
    Да и тему забавную ты затронула)))
    Мы с мужем как-то особо не пользуемся такими словечками. Я мужа зову Коляка (он у меня Николай) или просто муж или пап (если при сыне разговариваем).
    А меня муж тоже, либо "мам", либо по имени, иногда ласково "овечка" может назвать (я овен по гороскопу, и когда я упираюсь, или не то что-то сделала, он мне сразу так говорит)))
    Есть еще забавные слова, но они адресованы к нашим близким друзьям (мы дружим уже более 10 лет) - это "сись" (девушке этого друга) или "пись" (так мой муж со своими 2 друзьями по телефону общаются, с института у них это пошло))
    а сына у зову Диня (он Денис у нас), Мася/Масятка или Дуська (когда он обижается, дуется на нас))), могу чучундрой назвать))))) это когда чудит))))
    У мужа тоже все строго с ним, зовет его либо по имени, либо просто сын)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,я прям посмеялась))
      спасибо,что поделилась)))

      Удалить
  13. Как мне нравится второй блокнотик с твоей картинкой!!! Такой классный!!
    Куча словечек из детского сленга уже вошли нашу жизнь:заклЕвка(пластырь),говздик(гвоздик). А мой младший сын называет старшего Титя(хотя его зовут Максим), так мы его теперь все так называем)) а еще я своего коротышку называю Шпунтик и Шпуп(с самого рождения)

    ОтветитьУдалить
  14. Ммм, какая прелесть! А вот смотри-ка какое заданьице для тебя))) http://uhkgallery-inspiracje.blogspot.ru/2013/10/wyzwanie-pazdziernikowe-jabka-z.html. А мы с мужем друг другу говорим при прощании "Чус". Это у него с детства, когда он в Германии жил, осталось) А так, я ооочень быстра на словотворчество) И еще очень люблю "бабушкины" слова) Например, детишкам говорю не "иди", а "ступай", или, если с туалет - "беги посикай" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,спасибо за наводку))уже добавилась)))

      Удалить
  15. Тема действительно интересная:
    - меня муж называет снусмумриком, помните, как по мультику, я даже книжку в детстве читала, так мне нравилось!
    - дочу с рождения называю хомячком, она когда родилась, у нее щечки прямо на плечики ложились, как у хомячка.
    Бдокнотики с яблочками - класс, не могу оторваться... ммм...

    ОтветитьУдалить
  16. А я Лизу птенчиком называла с рождения, не знаю почему так, само =)
    А Сашка Лапотусик =) Тоже как-то само =)

    Очень ваши фразы понравились, такие добрые =))))) Смешные =))))
    Пытаюсь наши вспомнить и ничего не получается =))) Так все на подсознательном уровне происходит =))) Обязательно теперь записывать буду =)))))

    ОтветитьУдалить
  17. А еще пристало, никак не отлепится слово, которое доча никак не могла выговорить - ПУКАЛЬНИК (купальник)
    О, вспомнила, ехали как-то в машине по неровной дороге, так дочурка сидела-сидела, качало ее, подпрыгивала, а потом, как выпалит: - Нельзя ли поаккуратней ехать, а то я сейчас отписаюсь и откакаюсь от такой езды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,смеюсь)))да,детки такие забавные,ходячие анекдотики))
      а я в детстве ,когда хотела очень кушать говорила маме- я сейчас укушаюсь))))

      Удалить
  18. Ой, смотрю и каждый раз поражаюсь какие у тебя хдоровские блокнотики получаются)))) Очень классные. Только у меня вопрос родился: а корица в процессе использования не крошится, не ломается? А по поводу словечек...))) Меня называет муж Кнопка и Мышка))) А когда вытворю что-нибудь тогда Дуруха или Дурушка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет,с корицей таких проблем у меня не было))она такая тверденькая,ее напополам поломать не так просто))

      Удалить
  19. Хорошенькие блокнотики! С яблочками всегда все миилое)) с мужем у нас нет прозвищей, я не люблю, когда меня как-нибудь называют "ласково")) А вот ребенка называю Кузей) сама не знаю, почему) вообще то он Макар. Ну и сленг ребенковый перенимаем понемногу. Красиво-кисиво. Люблю-любу и т.д.))

    ОтветитьУдалить
  20. ой,девочки))я посмеалась и поулыбалась от души))рада,что затронула такую тему))так забавно,в кажой семье свои словечки))
    и спасибо за отзывы к блокнотикам))

    ОтветитьУдалить
  21. блокнотики такие классные. Милые, в хорошем смысле этого слова;)
    А меня муж называет бубузюкой) когда ворчу много) А у ребенка у нас есть имя, о котором я никак не доберусь делать страничку))) Вот в ней и расскажу все)

    ОтветитьУдалить
  22. ооо у нас в семье вообще таких слов куча)) мой младший брат когда мелкий был такие перлы выдавал)) особенно в песнях..знаете, вот услышит слова в песне по своему и поет..))...так что песенник можно писать) но щас я не припомню..а так из словечек есть "Поторописька" (это такая большая ложка которой якобы бьют по лбу тех кто медленно ест), "Халёсик" или "Калёсик" ( это искавернанное слово хороший которое применяется к нашему котику постоянно), "Подружились" (это когда мама с папой ссорились а потом вдруг стали мило общаться шутить и обниматься....а вот мы с любимым называем друг друга "Буся", "Буська" от слова вроде как Бусинка...но за 3 года так прилипло уже что и я его так называю и он меня и в разных интерпретациях.."Бусики" "Бусёк" "Бусечка" "Бусьня" "Бусяка")) и самое смешное что используем это слово вместо имени-обращения..недавно вот задумались как это со стороны смотрится...в магазине например)) а еще для хорошего настроения можно почитать такую темку на форуме)) http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=398386 я когда нашла смеялась до слез...о том как в детстве мы слышали неправильно слова песен)) обязательно почитайте и почитайте потом комменты ( там тоже люди высказываются))

    ОтветитьУдалить
  23. А у меня муж любит придумывать прикольные прозвища сыночку! Когда мы были в род доме, и у Сеньки глазки еще западали мой муж прозвал его КОСУЛЕЙ, потом малой в хорошем настроении громко кричал и у него была кликуха КАСАТКА , а теперь он просто РЫЖУЛЬКА. Вот так то, к слову меня он до замужества называл КАРАМЕЛЬКА, ой как я любила когда он меня так называл мммммммммм, а сейчас все мам, да мам ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Какой вкусный блокнот. Так бы съела. Нюта-Восторг.
    Слова забавные. Меня муж птенчиком с сыном называет. Это из приличного. )))

    ОтветитьУдалить
  25. Блокнотики супер))!!!Ой у нас тоже слов валом))),даже стыдно рассказывать))))))))))))))))))!Мы вообще с мужем по имени друг друга не называем))))))))!У нас такие названия странные)))),ой только не смейтесь)))......"пипи","жожо","пупсик","жопочка",А в быту мы называем друг друга "котя и кися")))))))))),но не в коем случае по имени)))!Так и наш малыш всякими при всякими ласковыми словасми нашего малыша))!

    ОтветитьУдалить
  26. Блокнотики такие аппетитные... Ммммм...))))))))))))
    А у нас дома живут Мышка, Пышка и Худышка - это три мои доци, а вот сыночку я ещё не придумала ни чё))) а ещё моя старшая раньше говорила ПУЧАЧА (получается) так и прилипло до сих пор у нас с мужем всё пучача)))) а ещё когда муж задумается напевает: "Наташа, Наташа, червонец и наша" а когда я спрашиваю: "чего тебе?" он говорит:" А я тебя не звал,,,"- и смотрит удивлённо или говорит - "мысли вслух".

    ОтветитьУдалить
  27. Красавцы братцы! Видно что машинку швейную ты уже освоила хорошо,уже почти ни одна работе не обходиться без неё))так чётенько всё и миленько-по твоему!а блокнот у тебя такой пухляш-там обложка была такая или ты наполнитель подкладывала?

    Со словами у нас почти как к всех-есть над чем посмеяться.Я мама-"мамусык" папа-"татусык" старшая дочка Виталинка,ей бабуля придумала Виталинка-пинка(не знаю к чему или от чего ,но прицепилось) мы иногда зовём её "пинуля", в кругу семьи родственников называем "ціцік",типа привет "ціцік",а он в ответ- привет"ціця )))". Ну как-то так))))Скоро новые словечки появятся,и очень много малявка подростает -будет выдавать...

    ОтветитьУдалить
  28. Какой классный блокнотик!!!Такой хорошенький!!!Только сегодня была в магазине товаров для творчества и увидела там такие классные блокнотики, они еще такие разные, так я сразу вспомнила твои блокноты, и тоже захотелось купить их и задекорировать, но опыта совсем нет, поэтому не решилась. Зато могу любоваться твоими!А по поводу слов...о их столько, все и не перечислишь. Раньше муж называл меня "бумажная букашка" потому что моя работа связана с кучей документов)) но после того, как я начала увлекаться скрапом, муж меня называет "скрапбукашка".А мне так нравится)))А мужа я иногда называю "будяшка", не знаю почему. это слово еще из моего детства пришло,наверно придумала и запомнила)))

    ОтветитьУдалить
  29. Извиняюсь... не блокнотик, а блокнотики!!!

    ОтветитьУдалить
  30. девчонки,сегодня целый день улыбаюсь,читая ваши комменты))спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  31. первый блокнотик понравился с яблочком! удачный ножик) и в сочетании с корицей-это вкусно)
    а у нас обычно муж придумывает всякие слова и прозвища. меня как только не называет, но вот имя мое в доме практически не звучит. мне даже ухо режет, когда он меня "Лена" называет где-то прилюдно))

    ОтветитьУдалить
  32. Анюта, как вкусненько у тебя в блогодомике) Яблоки, груши))) А краски... ммммм) Прекрасный блокнотик! Тема тоже классная. Очень часто мы с сёстрами называем друг друга КРОШКА) Хи) НЮША - сокращённо от Танюши) Маму зовём МУТТИ))) Племянника называем ЕЖУЛЯ))) Утром всегда спрашиваю у племянника, проснулись ли у него МЕДУЗЁНЫШИ? (по нашим представлениям это человечки, живущие в животике... они спят, веселятся, танцуют, требуют кушать)

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательные блокноты и замечательная темка!!!
    У нас много всяких словечек, но вот то что сразу вспомнилось: своего любимого я называю "муся" какбы ласкательно от слова муж. он иногда обращается ко мне "любінька", так старшая дочя говорила типа "любимая". Маринку мы называем "Маришкой", а когда она что-то натворит, то - "Маруськой". Младшенькую зовем "Масяней" или "кукусей". Мариша одно время переставляла буквы в словах и у нас вошло в обиход слово "полокоти чай" (укр. поколотити). Еще она очень хотела купальник с бюстгальтером, который называла "олівчик" от слова "лівчик". Шоколад мы называем "каляк" - Мариша в детстве так говорила. Вспоминать можно еще много, но это основные слова которые используются чаще всего.

    ОтветитьУдалить
  34. Блокноты-вкусняшки)
    а у нас столько имен домашних..что просто капец))) ну..буба это буба..это ты знаешь....) а еще она же... помидорка..вартушка... козявка... мацьопа...и т.д... ну и у нас с Сашкой свои прозвища)

    ОтветитьУдалить
  35. Анют, как то я пропустила этот пост)) блокнотики загляденье)
    а про слова, мы например семья Тять, т.е я тятя и муж тятя, потому что БаТЯТИны))
    а еще меня с детства папа зовет Ашадиха, Даша наоборот, а иха как-то прицепилось)

    ОтветитьУдалить
  36. Люблю корицу. Очень-очень. Чашечка милейшая на первом. Нюта, откуда красота такая?
    Из домашнего сленга сходу вспомнила только про копуху и мужской вариант - копух. А вообще часто общаемся фразами из сериалов, которые смотрим. Клиника в фаворитах :)

    ОтветитьУдалить
  37. Вернулась полюбоваться на суперяблочко) Зацепило оно меня очень-очень))) Обожаю такие находочки!

    ОтветитьУдалить