воскресенье, 27 октября 2013 г.

Альбом не простой,а ....

золотой и волшебный)))

Привет-привет!Не буду вас томить и покажу ЧТО же вышло у меня на мастер-классе о котором я рассказала вам вчера. Напомню,что альбом доделывала дома(три странички и сборка). Еще вчера,когда отсняла альбом и обработала фото, ооочень переживала ЧТО про него скажут родные,в частности мама и сестра.Вечером шли к ним в гости и я волновалась даже больше чем перед МК)))Перед показом кратко как смогла объяснила что за стиль,как и что мы делали...а они уже давай-давай показывай!"))) Показываю!И вижу настоящий искренний восторг в глазах,мама вся в улыбке,ее слова : оочень красиво, ух ты, молодец...ну и в таком роде))слова сестры и ее дочек: клааассс,ооочень клевооо,ооочень красиво)))я расплылась в улыбке и аж мурахи от радости по мне заскакали))Фух!Значит все не зря))) После этого уже и я по-другому посмотрела на альбом))Сначала я его хотела подарить маме,а вчера попросила оставить его себе)))

Вчера,когда решила его фоткать,думала где ж найти подходяее место))Сначала присмотрела соседский старенький деревянный забор))Вышла во двор,уже направлялась на улицу...и тут вижу ее!!Винтаж в чистом виде))Скамейка на которую я раньше как-то не обращала внимания))осталась после строителей))) Пофоткала))Смотрим!

На фото конечно не передать его фактурности)))вживую еще и блестит красиво))

Рая нам в честь открытия дарила конвертики с подарочками,так вот кружево (вместо колец для крепления) оттуда))
Вот еще несколько фото процесса))




А вот итог!
 с обратной стороны штука из глины,а на ней отпечаток штампом)) Надя мне советовала ее не клеить, но я не удержалась))непослушная ученица мне так нравится)))



Обложка-картон, на нем загрунтовано кружево,а сверху уже паста и спреи.
 А вот так на солнышке
 Цветок примовский уже и не помню какого цвета был))был простой,а стал золотой))) с помощью волшебного спрея)) ух,теперь мой хомяк хочет всю палитру спреев,маски и еще кучу всего)))
 Я использовала стрые семейные фото, не сканировала,все в оригинале,где-то помятые,где-то с пятнышками...настоящие)))
Первый разворот,получился нежным))хотя брызгала я оражевым спреем!просто его хорошо размыла и после высыхании спреи еще светлеют))+ еще золотой и коричневый.
На фото слева моя мама маленькая))) А справа мама с сестричкой моей ,маме тут 18 лет))
 на солнышке блестит так красиво
бабочки-оверлей,окошко чипик,рафия,сухоцветы,пуговки и брадс от Примы..я даже в винтаж умудрилась брадсов натыкать))никак без них))

 вот это мой любимый разворот)) мои любимые детские фото))всего у меня лишь около 10 детских фото, и все такие сурьезные))) слева я бууууулочка-снежинка)) а справа это Сашка мой стоит в платьице)))Вчера все признали,что тут мы оочень похожи))только я пышечкой была)) Платьице и под ним майка торчит))модно!))
 фактура ооочень красивая))

 Надя нам сделала такие часики с помощью картона,книжной бумаги и эмбоссинга.Я всегда читаю  что написано на листиках))а тут прям в тему так- доброй ночи))) и милый брадсик с платьицами))
 сова спряталась))
 ежик в тумане   - это тоже брадс,  купленный наверное два года назад))все жалко было его куда-то пристроить))пришло время)) он теперь у моих ног))а ноги то,ноги)складочки)))

Мы с сестричкой.Ох и мучала я ее в детстве,бегала за ней с табуреткой,кусала...ну она в ответ меня тоже воспитывала(у нас разница 8 лет).

 деревянная лошадка от КрейтПейпер

 
а вот тут еще один элементик из подарочного пакетика от Раи- марка с птичкой(наклейка такая)

 вот такая вот история)))
Очень интересно ваше мнение!!!только по чесноку!))в смысле честно))) хотя я уверенна,что меня комментят искренне,чувствую вас через монитор))) Буду ждать))

Хорошего вам дня!
А у нас сегодня осенний призыв первый поход в сад))собираемся))

93 комментария:

  1. красота какая!!!! аааа, просто супер!!!
    ну во-первых, альбом вышел шикарный!! волшебный)) столько деталей. милый ежик, паровозик, брадс с платюшком.. так все подобрано. очень нравится!)
    во-вторых, скамейка - просто находка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,дорогая!)))
      да,скамеку теперь никому не отдам)))

      Удалить
    2. Рай,а я жду твою книжку!я когда фото обрабатывала на фото обложки зависла прям)) и аж мурахи по коже,КАК красиво вышло))

      Удалить
  2. Мммммм, какой он клаааассный! Очень нравится обложка, первый разворот такой нееежный, а больше всех наверно с совушкой мне :-) ты такая на фото серьезная и ежик такой красииивый :-)
    Вообще так необычно видеть у тебя такого плана работу, но как же здорово получилось! Не могло не понравится! А муж видел? :-) здорово, что себе оставила :-) есть теперь у тебя дорогой сердцу альбом полностью можно сказать с нуля - это такое волшебство!!! Теперь маме и сестре знаешь точно, что можно поврить ;-)
    Хочу таких салфеточек, как у тебя на обложке :-) куууучу :-) :-) :-)
    Умничка ты! Так держать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Аленка)))да,свосем не мое))но так интересно попробовать новое и знать,что тоже так умеешь))ну думаю у тебя ж теже ощущения))жду не дождусь твою книжечку))
      А муж еще не видел))хотя в день МК я ему показала обложку,сказал что красиво))

      салфеочек тебе навырезаю;)намек понят)))

      Удалить
    2. Дааа, такие же ощущения, но не могу сказать что совсем не мое =))) Что-то понравилось даже очень! Хочется еще пробовать =) Не знаю правда когда =)))))
      А это не собственоручносвязаные??? =))))))

      Удалить
    3. тю,я читаю и думаю о вырубных салфетках))хих))это мне девочка на заказ навязала таких для новогодних работ)))

      Удалить
    4. ух клаааасс =) а она схемкой поделиться не может? =)))))

      Удалить
    5. Вырубные у тебя тоже классные, у меня только крошечный нож =))) Надо будет с тобой обменяться этими вырубками =))))

      Удалить
    6. а мне облачка твои нравятся))махнемся))я ща еще кучу ножей заказала;)

      Удалить
  3. Аня, альбом бесподобный, а главное очень ценный с такими то фотографиями)
    Рассматривала очень долго. Все гармонично в нем!
    Брадсик с ежиком тоже полюбился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,как приятно))спасибо)да,не зря ежик так долго ждал))

      Удалить
  4. Альбом дуже гарний, у незвичній для мене техніці. Стільки цікавих детальок

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Я тоже вчера полночи возилась с красками, спреями, грунтами - вот правда ведь - настоящее волшебство!!!! Будем ждать от тебя еще таких работ!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Первые мысли: охх,офигеть))
    Честно, возникает безумное желание взять в руки и поразглядывать, потрогать. Такие фактуры, такие цвета...Это правда волшебство какое-то. Я вот вообще не представляю, как такое можно сделать. Ну совсем далека от этого..
    Очень мне нравятся детальки и еще тот факт, что фото настоящие..история..
    И штука из пластики нравится мне очень)
    А какой переход на обложке на этой вязаной штуке!! Кстати, что это за штука? Покупная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вязанная салфеточка,я ее покрасила))
      спасибо,рада ,что тебе нравится)) я тоже раньше думала,что такое не смогу))

      Удалить
  7. Аня, потрясающая законченная работа! Необычный для тебя альбом, и от этого смотреть ещё интересней! Всё-таки свои любимые брадсики добавила ;) Уже говорила, что новогодний разворот мне больше всех полюбился, и с лошадками милый-трогательный такой! Рада, что твои близкие тоже оценили по достоинству твой труд и эксперименты в винтажном стиле!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!Уже наверное раз сто пересмотрела)))Ну вот и новая вершина под названием "спреи" покорена, а впереди еще столько интересного и увлекательного!!!Молодец, умничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,теперь хочется экспериментировать))
      спасибо за отзыв)

      Удалить
  9. Это Регина. Альбом получился необыкновенный! Фактуры везде уместны, цвета - просто стопроцентное попадание! И очень интересные и забавные маленькие деталюшки. Разглядывать интересно, а уж в руках подержать, потрогать, представляю, какой он приятный!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный-не то слово! Вот это хочется смотреть и смотреть, пересматривая, влюбляться заново!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом потрясный ! А мк Нади-это что-то))) У меня уже руки чешутся поскорей закончить свой.

    ОтветитьУдалить
  12. Очуметь))) я сама боюсь сперев и масок, но потихоньку начала страхи преодолевать) Но до такого мне еще далеко(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,все гениальное просто!это не так сложно как кажется))просто долго))

      Удалить
  13. Нюта, а ведь не скажешь, что это твой первый опыт микст-медиа)) так гармонично получилось! Творческому человеку любые стили покорны))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый, фактурный альбомчик, да еще и с такими фотографиями становится просто бесценный))) все развороты один краше другого, в общем я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый!!!!! Столько фактуры и интересных деталей!!! Теперь тоже очень хочется попробовать поработать в этом стиле!)

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденный! Как же хочется в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, какой шикарный альбом!! Я в восторге!! Обожаю стиль микс-медиа))

    ОтветитьУдалить
  18. И фотки такие взаправдошние! Очень классно! Палитра альбома красивая! Представляю сколько труда - это все высушить! Ну очень памятная вещь! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Нюта, я в в полном восторге!!! Так офигенно получилось, смотрела раскрыв рот, и унимала свое хомяка словами " я еще так не умею, не надо мне пока спреи и маски закупать")))))))))) Правда, получилось очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ухтышка, вы в садик идёте! Страшненько? :)) Будешь под заборчиком караулить и в окна подглядывать за ним? :))
    Штука на обороте прикольная. Надя советовала не клеить, чтоб обратная сторона была плоской? Или по какой причине?
    Фактурааа конечно дааа. Но я всё равно не представляю тебя в таком стиле))
    и теперь тоже хочу золотой спрей)) Для новогодних открыток :) переливается здорово.
    А ты пампушенция такая хихи)) и с мамой вы похожи, я сначала подумала, что ты, потом думаю, ну как это ты, если фотка старая, пришлось увеличивать картинку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,сходили первый раз))пока я сним еще))

      советовала,что не красиво так будет))

      да,спрей золотистый себе тоже теперь хочу))

      да,я пампушка)) а с мамой мы одно лицо))

      Удалить
  21. Мой восторг от 1 до последней страничке!!!!ты даже спреи со своей ноткой использовала - невероятно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодчинка, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, альбом очень понравился! Просто нет слов!)) Очень красиво и со вкусом,обложка вообще просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ань альбом очень крутецкий, техника исполнения на высоте!

    ОтветитьУдалить
  25. Нюточка, альбом вышел мега-суперским... я тут уже как пол часа зависла у монитора, все рассмотреть же ж хочется.. и фактуры, и детальки, и фото )).. я сама только недавно разок попробовала шпателем возюкать по маскам )))... а тут еще и спреи!! вобщем, это очень круто! а, чуть не забыла, скамейка - истинный винтаж!

    ОтветитьУдалить
  26. Офигительно!! особенно спреи и эффекты - впечатляет! столько деталек, и кружево и лошадка...супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово как! Совсем не твой стиль, но результат просто шикарный! :) Я - за эксперименты, причем такие впечатляющие!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень клево вышло, такие сочетания цветов и фактур, самой прям захотелось))

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятно!!!!!НЕВЕРОЯТНО!!!И как ты могла переживать понравится или нет родным=)Да,Да и еще раз ДА=))Книженцыя супер!!Теперь у меня так руки зачесались,что готова прям сейчас бежать за спреями=))

    ОтветитьУдалить
  30. Аню. забыла спросить, а в качестве основы страниц то использовали?
    а обложка переплетный картон?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обложка переплетный картон,а странички бумага- для аварели,потосщивала их между собой))

      Удалить
  31. Анют! Альбом шедевральный, даже и не стоило беспокоиться!!! Спасибо за фотографии и такой интересный отчет. Рада была познакомиться!!! Я тоже сегодня свой закончила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне приятно было познакомиться))
      спасибо за отзыв)

      Удалить
  32. Классный альбом получился! Столько техник и деталей! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  33. Безумно интересно! И каждая страничка- действительно история....

    ОтветитьУдалить
  34. ох!Спасибо вам огроменное! я даже не ожидала получить столько отзывов))приятно не то слово!))

    ОтветитьУдалить
  35. Нюта, ты молодец! Очень красиво получилось! Так гармонично, ничего лишнего! И, кстати, брадсики совсем не испортили винтажик, а сделали его как-то милее и уютнее :) Мне всё очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Аня, потрясающий альбом - стильно, фактурно, лаконично, великолепно подобраны детали - красота)

    ОтветитьУдалить
  37. Ой как на маму похожаа)) Замечательный спреистый альбом))) Сколько ж вы всего на МК понатаскали!!))))

    ОтветитьУдалить
  38. Анют,у меня одни-ой ой ой :))
    Про кружево на обложке-я сначала подумала,что это штамп,а потом прочитала,что вы его,кружево, туда загрунтовали.Супер!
    переходы цвета...фактура...декор и вообще!!!
    Совершенно не твой стиль,но какой же удачный первый раз!Развивай его!!!

    Про лошадку сама с себя посмеялась:)Прочитала:"лошадка от КрейтПейпер"...думаю:"ничего себе у Нюты в детстве лошадка была :)))"...потом дошло!лошадка -декор :))))

    ОтветитьУдалить
  39. Я, конечно, обожаю Надин стиль... Но, увидев это у тебя, так непривычно)), получилось просто нереально красиво!!! И цветовая гамма на каждой страничке и фактура, и брадсики все так в тему, не зря они лежали и ждали своего часа)))). Я уверена, что мама с сестрой искренне были в восторге. Я когда делала с Надей альбом по сказке (СП), очень стеснялась показывать мужу, но он был тоже так переполнен эмоциями, что я была очень удивлена))))!! Очень красиво! Ты умничка!!!!!! Это все по чесноку))))))!

    ОтветитьУдалить
  40. Нюта, ну просто нет слов! Столько вы намазюкали, напшыкали и нарвались на МК! Завидую белой завистью!!!))) Лошадка деревянная и брадсик ежик очаровашки! Все странички обалденные, но фотографии конечно главное украшение, это же наши воспоминания дорогие сердцу!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Нюта, действительно нет слов...восторг!!! Красиво намазюкано и напшикано спреями!! )) Произведение искусства!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Анюта! Чудесный альбом! Сомненья-прочь!

    ОтветитьУдалить
  43. Когда я только начинала заниматься скрапом - мне казалось, что такого плана работу сделать легко, но попробовав...это сколько всего нужно продумать, придумать, сочетать...
    Анют, я очень люблю твои работы за яркость, веселость, нежность! Но, этот альбомчик - это круто! Этот стиль тебе тоже удался на 100%. Умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Вот всё-таки фотографии не передают той фактурности и переливов, как оно есть на самом деле...
    Анют, шикарный альбомчик! Украшения на страничках все так в тему.
    Вот почему стоило дома доделывать,да? На МК немного не хватает желаемого декора.
    Мне все-все странички нравятся))

    ОтветитьУдалить
  45. Да Анютка, очень не обычно для тебя, но блин классно!!! С огромным удовольствием посмотрела фотки и почитала постик.

    ОтветитьУдалить
  46. Волшебный альбомчик!!!! Я просто снова и снова захожу и любуюсь, уже, наверно, раз 5))) и вот только сейчас пишу свой комментарий, буду ещё долго глядеть и думать как же это волшебство делается!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Сижу, думаю, что пора заказывать спреи... Я в культурном шоке! Так всё ЗДОРОВО)))))))))))))))))) Завидую белой завистью! По-моему, даже рот открылся... ПОТРЯСАЮЩИЙ альбом! Прекрасная, интересная история, которую хочется перечитывать снова и снова! Детальки)))) Всё как будто для этого альбомчика специально сделали! Хочу, ХОЧУ сделать свою историю! Да, очень-очень понравился гипсовый элемент)))) Даже и не знаю, чем тебе нужно будет удивлять в следующий раз... Вот это планка!

    ОтветитьУдалить
  48. Ань, ну мега крутой альбомчик!!! Балдю от каждой старнички!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Шикарнейший альбом!! А мне больше всего первый разворот понравился!! Такие классные трещинки(это штамп?)и сетка...и рафия...и цветочек сухой..Детальки обалденные!!

    ОтветитьУдалить
  50. Альбом просто вау! Просматривала фото с открытым ртом!

    ОтветитьУдалить
  51. Правда история получилась, мал золотник- да дорог! Удачного привыкания к садику:)

    ОтветитьУдалить
  52. Правда, история получилась, мал золотник- да дорог! Удачного привыкания к садику:)

    ОтветитьУдалить
  53. спасибо вам!!!!перечитываю и улыбаюсь!очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  54. Я хоть и с опозданием, но с неменьшим восторгом!!!!!:))) Анюта, альбом оооооОочень понравился!!!!
    Он сказочный, волшебный такой:-) Мой хомяк мечтает о спреях, масках и трафаретах, никогда подобное не пробовала, но уверенна на все 10000%, что мне понравится!))))
    Очень классно, что твой почерк узнается даже в новом для тебя стиле...брадсики идеально подошли.
    Еще раз ВАУ!!!:)

    ОтветитьУдалить
  55. Альбомчик очень душевный, прям дух захватило!!! Мне такое мастерство может только сниться))) Спасибо, что поделились частичкой своей души! Очень приятно было рассматривать, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Аня, он великолепен! Просто ВАУ!!! Как же я тоже хочу научиться такому волшебству!

    ОтветитьУдалить
  57. Альбомчик такий класний! Яскравий і водночас теплий, домашній. Детальки дуже цікаво розглядати!

    ОтветитьУдалить
  58. обложка шикарная! очень здорово, что фото старые. такой ценный он от этого:) если просишь честно, то...прости, но вот на последнем развороте эти большие круги пастой меня смущают. уж очень они большие для такого формата страницы, что внимание сразу падает на них, а не на фото. а обложка просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я с тобой согласна)) но там было столкьо масок,что хотелось попробовать всеее)))

      Удалить
    2. понимаю)) у меня пока только три... хочу еще))

      Удалить
  59. Аня, нет слов! Пересмотрела фотки 4 раза :)) Альбомчик, действительно, волшебный! :))

    ОтветитьУдалить
  60. Уф!!! Анют, альбом бесподобнейший! развороты - продуманные! За счет естественно состаренных фото - волшебный!!
    Самой посчастливилось попасть на МК к Наде в Симферополе на второй день, впечатлений масса! и я тоже делала альбом А5. Но когда увидела мини-книжку в живую влюбилась, она потрясающая!
    а я для своего буду переделывать некоторые фоны - пшик пшик)) не очень понравилось как краска себя повела...

    ОтветитьУдалить
  61. Здесь не может быть двух мнений, Анют: альбом классный!!! В нём ДУША! И воспоминания. Даже фотографии настоящие! Если б я делала альбом про семью, я бы тоже использовала только подлинные фотографии, пусть даже они всего в одном экземпляре)
    Мне первый разворот больше всего понравился :)
    На обложке очень здорово смотрится кружево в сочетании с печатным текстом!

    ОтветитьУдалить
  62. по чесноку - обложка, первый и второй развороты офигительные!!!!!!!!!!!! на третьем, видно, что ты устала, а на заднике надо было послушаться Надю ))))
    классный такой альбомчик вышел!!!!!!! такая память...
    и сам МК - завидую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,как раз третий оделывала дома в ночи)))
      спасибо,Вика;)

      Удалить
  63. Аня, чудесный альбом у тебя получился! Очень-очень красивый!

    ОтветитьУдалить