пятница, 15 августа 2014 г.

Магнит не простой,а ....

...волшебный, конечно!))) ведь сделан с большой любовью для дорогого мне человека с фото моих самых любимых мальчиков))о,как!)))

Завтра моему сыночку исполнится три годика!Я еще забегу завтра и напишу и покажу чего-нибудь)) а сегодня покажу магнит, который вчера совсем неожиданно сотворился))) я сейчас делаю альбомчик с инста фотками и вот это фото( на магните) у меня самое любимое)) спонтанное фото, где Сашка точно не позировал))) но так четко подыграл эмоциям мужа)) обожаю их)) а подарю этот магнит своему дорогому мужу и лучшему папочке, в знак благодарности за мое безграничное счастье)))вот так)

Магнит 11 на 12 см, в основе переплетный картон,который я "обтянула" бумагой "под дерево". Рамочки от Крейт Пейпер, деревяный самолетик и дотсы.Все просто, но мне он так мил)))



люблю объемчик)))

 вот такой простой, но очень душевный подарок)))
♡Все любви и добра!♡
Пока!


8 комментариев:

  1. Классный!!
    Давно мы твоих мужчин не видели-они повзрослели и ..похудели,по-моему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они у меня оба худенькие))муж вроде не изменился))а вот Саша за лето вытянулся,возможно и похудел

      Удалить
  2. Прелесть! Такой душевный подарочек! Муж будет в восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея! Сыночку здоровья,радости и добра! Как и родителям!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить