понедельник, 20 октября 2014 г.

Страничка по обмену!

Ура! моя страничка по обмену от Анюты дошла до адресата!!!)))

Так все это волнительно)) и этот проект "обмен страничками" можно еще назвать "обменом эмоциями")))
Когда я получила фото Тамары, то я как-то чуток напряглась))) Тома делает шикарные многодетальные странички...да к тому же я поняла,как не легко делать для скрапера)) ответственно как-то))

Вчера Тамара написала мне ,что получила страничку и  то,что я "попала в ее настроение")) И это так приятно)) Я когда увидела фото сразу решила,что будет деревяный фон и ткань))) затем все детальки сами сложились...так практически минималистично, но очень душевно и по- семейному тепло))
Надпись family - объемный чипборд от Crate Paper, бумага от Echo Park, вырубки -завиточки как-то мне кто-то прислал в подарок)), цветок Прима, часики от Скрап Беррис, металлическая подвеска Лав)), деревянные сердечкии птички, кусочек хлопка.

 детальки...
Вот так)) Дарите радость;)
Хорошего вам дня!

9 комментариев:

  1. Какая теплая работа! Очень красиво!
    Моя страничка тоже скоро дойдет до своего адресата, так волнительно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплая и семейная страничка))) Деревянный фон... МММ болдею)))))
    Действительно для скрапера что то делать волнительно в двойне.

    ОтветитьУдалить
  3. офигенная страничка! как-будто бумага и все детали были созданы дл яэтой фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная страничка! Фото задаёт тон всей работе))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо тебе еще раз огромное!!!!!
    Повесила страничку над рабочим столом и хожу любуюсь)
    Я очень рада что именно тебе выпал жребий делать страничку для меня!!

    ОтветитьУдалить
  6. В хорошем смысле классическая страничка - уютно, гармонично, доброжелательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая и лаконичная страничка!!!=)))

    ОтветитьУдалить